Инновационные технологии в логистике

Объектом реинжиниринга являются не организации, а процессы. Бизнес-процесс—сложное понятие, которое трудно понимается однозначно. Термин клиент следует понимать в широком смысле. Процессный подход к управлению основан на горизонтальных связях. Внедрение интегрированной информационной системы позволяет наладить горизонтальные связи в системе управления предприятием. Наличие эффективного канала связи между структурными подразделениями, выполняющими отдельные части бизнес-процесса, создает возможность применения процессного подхода. Безусловно, применение отдельных методик процессного управления возможно и без применения новых информационных технологий. Однако именно с внедрением интегрированных систем процессный подход к управлению наиболее эффективен. Например, для координации деятельности представителей процесса в различных функциональных подразделениях необходимо, чтобы эти представители имели возможность обмениваться данными о состоянии процесса в их подразделениях.

Бизнес-процессы в логистике

Выступление Павла проходило в рамках сессии, посвященной эффективным практикам автоматизации складов, 23 сентября. Благодаря насыщенной программе и продуктивным выступлениям форум стал главным деловым событие выставки. Операции с автозапчастями международных автопроизводителей составляют значительную часть деятельности компании, которая управляет РЦ запасных частей, расположенными в различных регионах России.

В техническом отношении инновации проявляются в появлении новой концепция реинжиниринга бизнес-процессов в логистике — выявление.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретико-методологические основы эволюции бизнес-процессов в промышленности 1. Содержание, сущность и методологические принципы развития бизнес-процессов в промышленности 1. Тенденции развития бизнес-процессов в отраслях промышленности в условиях глобализации 1. Проблемы инновационного развития бизнес-процессов в отечественном автомобилестроении в условиях вступления России в ВТО и потенциальные пути их решения Выводы по главе Глава 2.

Анализ особенностей реализации технологий инновационного развития бизнес-процессов на предприятиях отечественного автомобилестроения в условиях глобализации экономики 2. Анализ структуры и особенностей развития отечественного автомобилестроительного комплекса 2. Анализ современного состояния и тенденций развития бизнес-процессов в автомобилестроительном комплексе России 2. Формирование модели инновационного развития бизнес-процессов на предприятиях отечественного автомобилестроения Выводе по главе Глава 3.

Совершенствование механизмов инновационного развития бизнес-процессов в отечественном автомобилестроении 3. Анализ потенциальных механизмов инновационного развития бизнес-процессов в отечественном автомобилестроении 3.

3. 2. Анализ бизнес процессов сбытовой логистики в организации

На первом этапе клиент может обратиться как в , горячую линию по приёму заявок, так и непосредственно к специалистам. Далее этот запрос регистрируется в системе, и затем на него консультанты заносят часы, потраченные на запрос. В последствии, выставляются клиенту счет равный произведению часов на стоимость одного часа. Подробно схему бизнес процессов можно видеть в приложении 2. Рекомендации по совершенствованию функционирования сбытовой логистики - мировой лидер среди поставщиков программных решений для управления бизнесом, предназначенных для всех типов промышленности и для любого рынка.

Компания , основанная в году, штаб-квартира которой расположена в Вальдорфе, Германия, является крупнейшим в мире разработчиком программного обеспечения и занимает третье место среди ведущих в мире софтверных компаний по их рыночной капитализации по состоянию на 25 января года.

Демченко А.И. Подходы к идентификации бизнес-процессов логистической системы предприятия // Современные научные исследования и инновации.

В это время Таити Оно из компании , изучая цепочку движения товаров к полкам супермаркетов, применил похожую концепцию на заводе . Данный принцип исключает наличие страховых запасов. В ых и ых годах данные о товарах, поступающие от заказчиков, поставщиков и логистических операторов фиксировались и обрабатывались вручную. Широкая компьютеризация позволила автоматизировать этот процесс.

В арсенале логистических провайдеров сегодня имеются самые разнообразные методы, которые позволят поставлять разнообразное множество товаров компонентов в точном, насколько это возможно, количестве и ассортименте. Разработка инноваций призвана была ускорить выполнение операций пикинга отбор товаров для отгрузки. Одной из таких разработок стали радиотерминалы, которые, в силу их размера и веса, неудобно использовать во время операций отбора.

Радио терминал требуется держать в одной руке, а другой осуществлять его управление. Кроме этого, чтобы освободить руки на время отбора товара, терминал, как правило, требуется где-то разместить. Все это естественно замедляет пикинг. Последние разработки в этой области демонстрируют радиотерминалы, которые крепятся на запястье, что позволяет освободить руки для работы с товаром.

Такие устройства также достаточно массивные, их некомфортно использовать в течение длительного времени.

Особенности и управление логистическими бизнес-процессами

Цифровизация меняет бизнес-процессы в логистике Растущий уровень интеграции, прозрачности и организационной эффективности генерирует новые логистические продукты на основе цифровизации цепей поставок. Сегодня транспортная отрасль находится в преддверии нового этапа трансформации — формирования глобальных логистических агрегаторов . Переход к данному этапу вызван усилением потребности в выполнении прямых смешанных комбинированных перевозок единым оператором на базе цифровых платформ.

Перспектива внедрения логистических агрегаторов обусловлена синергией развития технологий цифрового обмена данными участников ВЭД и одновременно значительным потенциалом снижения себестоимости, открытым благодаря автоматизированным инструментам управления транспортными операциями. Развитие агрегаторов, объединяющих в себе решения задач проектирования транспортно-технологических схем, контрактации исполнителей каждого из участков транспортировки, качественной реализации мультимодальной перевозки, привнесёт операционные улучшения, способствующие развитию логистики как совокупности интегрированных цепей поставок.

анализом и управлением бизнес-процессами на предприятии. ского менеджмента и инноваций, протокол №5 от 22 мая логистика. (П) БП

Все перечисленные принципы управления взаимосвязаны и взаимозависимы. Остановимся более подробно на рассмотрении логистических принципов управления современной организацией. Эволюция логистики показывает, что она становится одним из главных стратегических инструментов повышения конку-рентоспособности предприятий. Логистика, на наш взгляд, в современном обществе является средством достижения стратегических целей предприятий путем координации потоковых процессов и межфункциональной интеграции не только внутри компании, но и за ее пределами, то есть интеграции логистических процессов, происходящих между участниками цепей поставок.

По уровню развития многие авторы выделяют базовую и инновационную логистику. Базовая логистика представляет собой реально существующие в определенном периоде и достаточно устойчивые для данного периода времени организованные формы, методы и алгоритмы управления потоковыми процессами, составляющие фундаментальную основу логистики как сферы деятельности и существующей науки.

Инновационная логистика является актуальной составляющей науки логистики и соответствующей ей сферы деятельности, призванная изучать необходимость и возможность внедрения прогрессивных инноваций в организацию текущего и стратегического управления по-токовыми процессами в хозяйственных и других общественных структурах с целью выявления и использования дополнительных резервов путем рационализации оптимизации этого управления.

Однозначного разделения логистики на базовую и инновационную сделать нельзя, так как оба этих вида логистики дополняют друг друга в силу обостряющейся конкуренции на рынках, что подталкивает предприятия искать эффективные пути управления бизнес-процессами и потоками. Таким образом, развитие логистики является стратегической задачей для предприятий различных стран, регионов, сфер деятельности. В результате логистизации и создания работоспособных логистических систем создается определенный логистический потенциал общественных структур различных форм собственности и степени интеграции, который способен успешно решать комплекс взаимосвязанных логистических задач в заданном режиме времени по оптимальной организации управления качественными параметрами внутренних и внешних потоковых процессов с использованием современных достижений логистики [2].

МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ ЗНАНИЙ В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ОПЕРАТОРА ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Затраты на обучение, подготовку, повышение квалификации и аттестацию персонала. Эффективность использования ресурсов на единицу продукции: Показатели данные удовлетворенности клиента:

Основные аспекты выполнения бизнес-процессов в цепях ценности. Для того Главными отличиями цепи ценности от логистической цепи являются: инновационные и коммерческие (закупочные и сбытовые) звенья (см. рис.

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов Одна из современных технологий управления бизнесом - это технология реинжиниринга бизнес-процессов. Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

Википедия Его использование на практике позволяет многим компаниям: Общая схема реинжиниринга бизнес-процессов: Модель вместе с технологиями новых процессов подвергаются тщательному анализу на соответствие основным требованиям бизнес-системы, во время которого рассчитываются возможные экономические выгоды. Модель новых процессов внедряют в практику деятельности предприятия при условии получения положительных результатов анализа.

Логистика – системное управление на основе сквозных бизнес-процессов

Исследование проблем и анализ новых возможностей логистики Республики Крым Поступательно развиваясь и распространяясь в настоящее время логистика на разных уровнях региональная [1], национальная [2,3], международная [4,5], пространств и границ [6], постоянно требует и использует современные инновационные достижения [7] при эволюции логистических систем и структурных элементов цепей поставок [8]. В общем виде инновация — новообразование, нововведение, это процесс преобразования теоретической и практической научно-технической деятельности, результатом которой являются нововведения технического, технологического, методического, организационного или управленческого характера в бизнесе.

Инновационная логистика — наиболее актуальная составляющая логистической деятельности, призванная изучать необходимость и возможность внедрения прогрессивных инноваций в организацию текущего и стратегического управления потоковыми процессами с целью выявления и использования дополнительных резервов путем рационализации оптимизации этого управления. Логистические инновации в теоретическом плане основываются на четырех логистических концепциях, представляющих собой основную исходную базу разработки гибких логистических моделей систем и цепей поставок различных направлений производственно-хозяйственной, социально-экономической деятельности.

В статье исследуется механизм реализации инновационной логистической стратегии с целью оптимизации бизнес-процессов крупных промышленных.

Методологические проблемы управления логистическими бизнес-процессами в автотранспортных системах Цвиринько Ирина Анатольевна Диссертация - руб. Методологические проблемы управления логистическими бизнес-процессами в автотранспортных системах: Анализ состояния и тенденции развития логистиче- 11 ских систем Понятийный аппарат теории логистики 11 Эволюция уровней развития и концепций логи- 25 стики Состояние и перспективы развития логистики 36 2.

Разработка методологии формирования основных 55 принципов управления логистическими системами Формирование принципов теории логистики на 55 основе системного подхода Управление логистическими бизнес-процессами 69 на примере автомобильного транспорта Классификация моделей и методов прикладной 93 логистики 3. Разработка комплекса моделей и методов управления заготовительной и распределительной складской логи стики Методы расчета оптимальной величины заказа Модели и методы управления заготовительной логистики Модели и методы управления распределитель- ной логистики: Разработка комплекса моделей и методов управления транспортной логистики 5.

Иерархия моделей и методов транспортной ло- гистики на примере автомобильного транспорта Алгоритм ускоренного планирования автомобильных перевозок Смешанные перевозки: Предпосылки активной динамики логи-стизации бизнеса были сформированы в течение последних пяти лет в связи со стабилизацией и ростом производства товаров и услуг внутри России.

Нужны ли логистике инновации?

Статья на международной конфренции в НИУ ВШЭ О практическом подходе к реализации устойчивого развития транспортно-логистических предприятий с использованием информационных технологий. Современные информационные технологии стремительными темпами меняют бизнес-ландшафты в различных отраслях экономики, таких как банковская деятельность, ритейл, туризм и пр.

Таким образом, резко возрастает роль повышения эффективности бизнес-процессов и гибкая адаптация и трансформация предприятий под те новые возможности, которые открывают информационные технологии Рис. Например, переход на полностью цифровые бизнес-процессы или на цифровую операционную модель для транспортно-логистической компании предполагает получение следующих преимуществ: Появление такого сервиса коренным образом трансформировало рынок таксомоторных услуг в крупных городах, однако, и привело к определенным проблемам в обеспечении качества перевозок.

то реинжиниринг в более узком понимании есть реинжиниринг инноваций. Бизнес-процесс - это система последовательных, целенаправленных и Основополагающей целью реинжиниринга бизнес-процессов является гибкое и . Логистика · Ценообразование · География · Финансовый менеджмент.

Бизнес-модели и бизнес-процессы в логистической отрасли уже настолько стандартизированы, что изобретать нечто новое сложно и рискованно. Значит ли это, что российском логистическим компаниям ничего не остается, как перенимать и адаптировать опыт западных Юрий Колесников, директор по ИТ Национальной логистической компании: Относительно бизнес-моделей почти соглашусь, а вот по бизнес-процессам у меня иная точка зрения: Конечно, лучше учиться на чужом, например, зарубежном опыте, но сам вопрос связан с тремя моментами.

Во-первых, уровень специализации российского рынка логистических услуг значительно ниже, чем на Западе. Следовательно, часть известных бизнес-моделей к российскому рынку просто пока не применимы. Во-вторых, уровень зрелости компаний-клиентов и их бизнес-практика существенно различаются даже в пределах одного сегмента рынка логистических услуг и логистическому оператору необходимо уметь качественно работать со всем разнообразием в своем целевом сегменте. В-третьих, если логистический оператор класса 3 осознает необходимость перехода к статусу 4 , то ему придется задуматься о консалтинге как продаваемой услуге и об инновационном подходе как практике.

Дальнейшее развитие бизнеса после накопления компетенции и повышения уровня зрелости оператора должно стать стимулом к ревизии применяемых технологий и неизбежному совершенствованию бизнеса через внедрение инновационных подходов. Во время кризиса инвестиционные программы обычно сокращаются и рентабельность компаний снижается, но именно снижение рентабельности диктует ужесточение требований к качеству и повышению эффективности работы.

Владислав Пак, директор по ИТ логистического оператора : На данном этапе развития бизнес-процессов логистических операторов методы работы на Западе и у нас принципиально различаются.

ИННОВАЦИИ В ЛОГИСТИКЕ 2013